Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как различаются системы посадки в аэропортах России по категориям?
Вопрос для Нейро
23 мая

Как различаются системы посадки в аэропортах России по категориям?

Нейро
На основе 5 источников

Системы посадки в аэропортах России различаются по категориям в зависимости от параметров метеоминимумов — дальности видимости и высоты нижней границы облаков. 3

I категория обеспечивает автоматический возврат воздушного судна в район аэродрома и снижение его по глиссаде до высоты 60 м над ВПП в условиях низкой облачности. 3

II категория позволяет выполнять посадку при высоте принятия решения от 60 до 30 м и видимости на ВПП не менее 350 м. 1

III категория предназначена для посадки с приземлением при значительном ограничении или отсутствии видимости земли. 4 Выделяют три группы: 4

  1. IIIа — заход на посадку с высотой принятия решения менее 30 м или без ограничения по высоте и дальностью видимости на ВПП не менее 200 м. 1
  2. IIIb — высота принятия решения менее 15 м, дальность видимости от 50 до 200 м. 1
  3. IIIС — заходы на посадку без ограничений как по высоте принятия решений, так и по дальности видимости. 1

Большинство аэродромов России оснащено системами посадки, обеспечивающими посадку по категории не выше I, и лишь аэропорты первого класса, такие как Домодедово, Внуково и Шереметьево, оборудованы системами, обеспечивающими посадку по категории II. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)