Сигналы на локомотивном светофоре при приближении к разным типам путевых сигналов различаются следующим образом:
- Зелёный огонь — впереди путевой светофор с зелёным огнём, свободно два и более блок-участка. dzen.ru Допускается проследование светофора с установленной скоростью, если на нём горит один жёлтый мигающий огонь, один зелёный мигающий огонь или один жёлтый и один зелёный. bolt.belturs.ru sudact.ru
- Жёлтый огонь — впереди светофор с одним жёлтым сигналом (возможны ещё, например, ситуация с двумя жёлтыми огнями и другие варианты) и свободен за ним всего один участок. dzen.ru Требуется проследование светофора с уменьшенной скоростью, если на нём горит один жёлтый и один зелёный огонь, ограждающий блок-участок, на котором не обеспечивается требуемая длина тормозного пути. bolt.belturs.ru sudact.ru
- Красно-жёлтый огонь (или «КЖ») — загорается, когда поезд заезжает на последний свободный блок-участок, а впереди на путевом светофоре горит красный свет. dzen.ru Означает, что движение разрешается, но с готовностью остановиться в любой момент. dzen.ru
- Красный огонь — загорается в случае проезда под красным сигналом или при потере путевых кодов (какая-то неисправность), если перед этим горел красно-жёлтый огонь. dzen.ru
- Белый огонь — загорается, когда поезд едет по некодированным путям или при потери кода, если до этого на светофоре горел зелёный или жёлтый огонь. dzen.ru
Белый огонь также указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются, и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров. bolt.belturs.ru www.rosat.org