Некоторые различия между пожеланиями для деловых и туристических авиаперелётов:
Для деловых поездок характерны, например, такие пожелания:
- Точные временные рамки. brodude.ru Часто поездки привязаны к определённым событиям, и важно строго соблюдать фиксированные даты. brodude.ru
- Чёткое знание того, что нужно, а что — нет. brodude.ru Нет лишних дополнений, которые могут принести убытки компании. brodude.ru
- Совмещение работы и отдыха. brodude.ru Деловой туризм предполагает возможность посмотреть мир, при этом принося компании прибыль. brodude.ru
- Программы лояльности авиакомпаний и железнодорожных перевозчиков. brodude.ru
- Корпоративные тарифы на проживание в гостиницах. brodude.ru
Для туристических поездок типичны, например, такие пожелания:
- Свобода в выборе времени поездки. brodude.ru В обычном туризме существуют сезоны: для отдыха у моря это, как правило, май-октябрь, для горнолыжного спорта — ноябрь-март и так далее. brodude.ru
- Возможность корректировать расписание. travel.rambler.ru Во время личных поездок проще корректировать свой график. travel.rambler.ru
- Желание получить комфорт при обслуживании. kuban-kurort.com Туристы хотят с удобствами перенестись в любую точку земного шара. kuban-kurort.com
Таким образом, для деловых поездок важны точность и соблюдение определённых требований, в то время как для туристических — свобода выбора и возможность корректировать расписание.