Некоторые различия между пассажирскими и грузовыми тепловозами по конструкции и характеристикам:
Конструкция:
Количество секций. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Большинство пассажирских тепловозов — односекционные или редко двухсекционные, в то время как грузовые в основном имеют две или три секции, реже — одну или четыре и более. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Грузовые тепловозы имеют конструкцию, выполненную на усиленной раме. www.ixbt.com
Система торможения. www.ixbt.com Пассажирские тепловозы обязательно оснащаются электропневматическими тормозами (ЭПТ), которые срабатывают в два раза быстрее обычных пневматических тормозов. www.ixbt.com У грузовых тепловозов срабатывание тормозов происходит по цепочке: сначала у локомотива, потом у первого вагона, второго и так далее. www.ixbt.com
Система управления. ru.wikipedia.org Грузовые тепловозы зачастую оснащаются системой дистанционного управления для возможности эксплуатации по системе многих единиц, которые на пассажирских локомотивах, как правило, не применяются. ru.wikipedia.org
Характеристики:
Мощность. www.ixbt.com dzen.ru Грузовые тепловозы обладают высокой мощностью двигателя и тяговым усилием, их мощность может достигать 6000–8000 лошадиных сил. www.ixbt.com dzen.ru Пассажирские тепловозы оснащены 16-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 4000 лошадиных сил. www.ixbt.com
Сила тяги. www.ixbt.com Сила тяги грузовых тепловозов составляет от 250 до 300 килоньютонов при скорости движения примерно 27 км/ч. www.ixbt.com Сила тяги пассажирских тепловозов — от 130 до 180 килоньютонов при скорости движения от 45 до 50 км/ч. www.ixbt.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.