Некоторые различия маркетинга и продвижения продуктов в США и Рунете:
- Подход к работе со СМИ. habr.com {6-host} В России значимые онлайн-проекты могут рассчитывать на публикацию в крупных изданиях. {6-host} В США конкуренция выше и жёстче, поэтому привлечь внимание журналистов или блогеров сложнее. {6-host}
- Контент-маркетинг. habr.com {6-host} В России он хаотичен и не поддаётся контролю со стороны маркетологов. {6-host} В США контент-маркетинг является обязательным условием для повышения эффективности. {6-host} Маркетологи подбирают метрики для каждого шага, учитывая стоимость создания контента, его распространения и продажи. {6-host}
- Лидогенерация. habr.com {6-host} В США продажники максимально автоматизируют поиск лидов, формируя точный портрет своей целевой аудитории. {6-host} Далее через LinkedIn ведётся «охота» на подходящих пользователей, причём их «обрабатывают» до достижения поставленной цели. {6-host}
Кроме того, для продвижения продуктов в США характерны такие особенности, как грамотная оптимизация контента, локализация сайта, создание экспертных материалов, сотрудничество с лидерами мнений и СМИ. {8-host} В Рунете для продвижения часто используют социальные сети, контент-маркетинг, контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. vc.ru elama.ru