Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как различать массовый, дифференцированный и целевой маркетинг по охвату рынка?
Вопрос для Нейро
24 марта
Как различать массовый, дифференцированный и целевой маркетинг по охвату рынка?
Нейро
На основе 5 источников

Массовый, дифференцированный и целевой маркетинг различаются по охвату рынка следующим образом:

  1. Массовый (недифференцированный) нацелен на максимально широкую аудиторию. 1 Бренд продвигает один и тот же продукт по всем секторам и сегментам рынка. 2 Такой вид маркетинга подходит для продвижения товаров массового спроса, например продуктов питания или одежды. 1
  2. Дифференцированный подразумевает охват нескольких сегментов рынка с отдельным продуктом или предложением для каждого из них. 4 Бренд предлагает разные товары или услуги для разных групп потребителей. 2 К примеру, мясная продукция (птица, говядина, свинина) или спортивная (товары для фитнеса, активного отдыха, экстремальных видов спорта). 1
  3. Целевой (концентрированный) ориентирован на узкие группы пользователей. 1 Компания фокусируется на определённом сегменте одного или нескольких рынков. 2 Под выбранные сегменты подбираются маркетинговые стратегии и инструменты. 1 К примеру, мастерская по изготовлению экологичных упаковок и подарков ориентируется на людей, которым важна судьба планеты. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)