Массовый, дифференцированный и целевой маркетинг различаются по охвату рынка следующим образом:
Массовый (недифференцированный) нацелен на максимально широкую аудиторию. 1 Бренд продвигает один и тот же продукт по всем секторам и сегментам рынка. 2 Такой вид маркетинга подходит для продвижения товаров массового спроса, например продуктов питания или одежды. 1
Дифференцированныйподразумевает охват нескольких сегментов рынка с отдельным продуктом или предложением для каждого из них. 4 Бренд предлагает разные товары или услуги для разных групп потребителей. 2 К примеру, мясная продукция (птица, говядина, свинина) или спортивная (товары для фитнеса, активного отдыха, экстремальных видов спорта). 1
Целевой (концентрированный) ориентирован на узкие группы пользователей. 1 Компания фокусируется на определённом сегменте одного или нескольких рынков. 2 Под выбранные сегменты подбираются маркетинговые стратегии и инструменты. 1 К примеру, мастерская по изготовлению экологичных упаковок и подарков ориентируется на людей, которым важна судьба планеты. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.