Массовый, дифференцированный и целевой маркетинг различаются по охвату рынка следующим образом:
Массовый (недифференцированный) нацелен на максимально широкую аудиторию. mindbox.ru Бренд продвигает один и тот же продукт по всем секторам и сегментам рынка. www.calltouch.ru Такой вид маркетинга подходит для продвижения товаров массового спроса, например продуктов питания или одежды. mindbox.ru
Дифференцированныйподразумевает охват нескольких сегментов рынка с отдельным продуктом или предложением для каждого из них. www.unisender.com Бренд предлагает разные товары или услуги для разных групп потребителей. www.calltouch.ru К примеру, мясная продукция (птица, говядина, свинина) или спортивная (товары для фитнеса, активного отдыха, экстремальных видов спорта). mindbox.ru
Целевой (концентрированный) ориентирован на узкие группы пользователей. mindbox.ru Компания фокусируется на определённом сегменте одного или нескольких рынков. www.calltouch.ru Под выбранные сегменты подбираются маркетинговые стратегии и инструменты. mindbox.ru К примеру, мастерская по изготовлению экологичных упаковок и подарков ориентируется на людей, которым важна судьба планеты. mindbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.