Для расчёта ценности конверсии для ключевых целей в Яндекс Директе нужно учесть показатели прибыли с продаж и конверсии в выбранное действие. 1
Пример расчёта: 1 средняя прибыль с продаж — 10 000 рублей. 1 Каждый пятый пользователь отправляет заявку на консультацию менеджера через специальную форму. 1 Конверсия из заявки в продажу — 20%. 1 Тогда ценность заявки = 10 000 рублей * 20% = 2 000 рублей. 1
Ещё один пример: 2 средняя прибыль с одной продажи — 10 000 рублей. 2 Покупку совершает каждый пятый клиент, который отправил форму, и каждый десятый позвонивший. 2 Для каждой из двух целей цена конверсии будет своя: 2
Лучше, если ценность для разных целей в одной кампании имеет неблизкие значения: так система поймёт, какая цель важнее, и легче подстроится под неё. 2
Также скорректировать ценность конверсии помогут подсказки Яндекс Директа: если сумма мала, появится соответствующее уведомление, где указано, сколько за аналогичную цель платят конкуренты. 3