Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как рассчитывать ценность конверсии для ключевых целей в Директе?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как рассчитывать ценность конверсии для ключевых целей в Директе?
Нейро
На основе 5 источников

Для расчёта ценности конверсии для ключевых целей в Яндекс Директе нужно учесть показатели прибыли с продаж и конверсии в выбранное действие. 1

Пример расчёта: 1 средняя прибыль с продаж — 10 000 рублей. 1 Каждый пятый пользователь отправляет заявку на консультацию менеджера через специальную форму. 1 Конверсия из заявки в продажу — 20%. 1 Тогда ценность заявки = 10 000 рублей * 20% = 2 000 рублей. 1

Ещё один пример: 2 средняя прибыль с одной продажи — 10 000 рублей. 2 Покупку совершает каждый пятый клиент, который отправил форму, и каждый десятый позвонивший. 2 Для каждой из двух целей цена конверсии будет своя: 2

  • Цель «Отправка формы»: 10 000 * 5% = 10 000 * 0,05 = 500 рублей. 2
  • Цель «Звонок»: 10 000 * 10% = 10 000 * 0,1 = 1000 рублей. 2

Лучше, если ценность для разных целей в одной кампании имеет неблизкие значения: так система поймёт, какая цель важнее, и легче подстроится под неё. 2

Также скорректировать ценность конверсии помогут подсказки Яндекс Директа: если сумма мала, появится соответствующее уведомление, где указано, сколько за аналогичную цель платят конкуренты. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)