Вопросы к Поиску с Алисой
Для расчёта ценности конверсии для ключевых целей в Яндекс Директе нужно учесть показатели прибыли с продаж и конверсии в выбранное действие. yagla.ru
Пример расчёта: yagla.ru средняя прибыль с продаж — 10 000 рублей. yagla.ru Каждый пятый пользователь отправляет заявку на консультацию менеджера через специальную форму. yagla.ru Конверсия из заявки в продажу — 20%. yagla.ru Тогда ценность заявки = 10 000 рублей * 20% = 2 000 рублей. yagla.ru
Ещё один пример: elama.ru средняя прибыль с одной продажи — 10 000 рублей. elama.ru Покупку совершает каждый пятый клиент, который отправил форму, и каждый десятый позвонивший. elama.ru Для каждой из двух целей цена конверсии будет своя: elama.ru
Лучше, если ценность для разных целей в одной кампании имеет неблизкие значения: так система поймёт, какая цель важнее, и легче подстроится под неё. elama.ru
Также скорректировать ценность конверсии помогут подсказки Яндекс Директа: если сумма мала, появится соответствующее уведомление, где указано, сколько за аналогичную цель платят конкуренты. reklama.tochka.com