Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как рассчитывать ценность конверсии для ключевых целей в Директе?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как рассчитывать ценность конверсии для ключевых целей в Директе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для расчёта ценности конверсии для ключевых целей в Яндекс Директе нужно учесть показатели прибыли с продаж и конверсии в выбранное действие. yagla.ru

Пример расчёта: yagla.ru средняя прибыль с продаж — 10 000 рублей. yagla.ru Каждый пятый пользователь отправляет заявку на консультацию менеджера через специальную форму. yagla.ru Конверсия из заявки в продажу — 20%. yagla.ru Тогда ценность заявки = 10 000 рублей * 20% = 2 000 рублей. yagla.ru

Ещё один пример: elama.ru средняя прибыль с одной продажи — 10 000 рублей. elama.ru Покупку совершает каждый пятый клиент, который отправил форму, и каждый десятый позвонивший. elama.ru Для каждой из двух целей цена конверсии будет своя: elama.ru

  • Цель «Отправка формы»: 10 000 * 5% = 10 000 * 0,05 = 500 рублей. elama.ru
  • Цель «Звонок»: 10 000 * 10% = 10 000 * 0,1 = 1000 рублей. elama.ru

Лучше, если ценность для разных целей в одной кампании имеет неблизкие значения: так система поймёт, какая цель важнее, и легче подстроится под неё. elama.ru

Также скорректировать ценность конверсии помогут подсказки Яндекс Директа: если сумма мала, появится соответствующее уведомление, где указано, сколько за аналогичную цель платят конкуренты. reklama.tochka.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)