Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как рассчитывается виральный охват публикаций во ВКонтакте?
Вопрос для Нейро
25 января
Как рассчитывается виральный охват публикаций во ВКонтакте?
Нейро
На основе 5 источников

Виральный охват публикаций во «ВКонтакте» рассчитывается как число пользователей, не подписанных на сообщество, но увидевших пост. 14

Просмотр материала засчитывается в виральную метрику, если пользователь (не подписчик) как-либо взаимодействовал с публикацией: прочитал, пролистал ленту с упоминанием поста, лайкнул, написал комментарий, сделал репост. 1

Виральные охваты появляются, когда: 2

  • пользователь делает репост на своей стене, и запись видят его друзья; 2
  • алгоритмы «ВКонтакте» продвигают пост как интересную публикацию в тематические новостные ленты или в рекомендации; 2
  • пользователь отправляет публикацию репостом в личные сообщения тому, кто не подписан на сообщество; 2
  • другое сообщество делает репост записи, и его видят подписчики этой группы. 2

Охват не равен просмотрам. 2 Человек может увидеть один и тот же пост два раза: например, сначала в ленте рекомендаций, потом — на стене у друга. 2 Просмотров будет два, а в статистике вирального охвата зачтется только один пользователь. 2

Посмотреть виральный охват могут администраторы групп и публичных страниц. 2 Для этого нужно зайти в раздел «Статистика» → «Охват». 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)