Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как рассчитывается виральный охват публикаций во ВКонтакте?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 января

Как рассчитывается виральный охват публикаций во ВКонтакте?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Виральный охват публикаций во «ВКонтакте» рассчитывается как число пользователей, не подписанных на сообщество, но увидевших пост. activebot.ru onespot.one

Просмотр материала засчитывается в виральную метрику, если пользователь (не подписчик) как-либо взаимодействовал с публикацией: прочитал, пролистал ленту с упоминанием поста, лайкнул, написал комментарий, сделал репост. activebot.ru

Виральные охваты появляются, когда: smmplanner.com

  • пользователь делает репост на своей стене, и запись видят его друзья; smmplanner.com
  • алгоритмы «ВКонтакте» продвигают пост как интересную публикацию в тематические новостные ленты или в рекомендации; smmplanner.com
  • пользователь отправляет публикацию репостом в личные сообщения тому, кто не подписан на сообщество; smmplanner.com
  • другое сообщество делает репост записи, и его видят подписчики этой группы. smmplanner.com

Охват не равен просмотрам. smmplanner.com Человек может увидеть один и тот же пост два раза: например, сначала в ленте рекомендаций, потом — на стене у друга. smmplanner.com Просмотров будет два, а в статистике вирального охвата зачтется только один пользователь. smmplanner.com

Посмотреть виральный охват могут администраторы групп и публичных страниц. smmplanner.com Для этого нужно зайти в раздел «Статистика» → «Охват». onespot.one

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)