Виральный охват публикаций во «ВКонтакте» рассчитывается как число пользователей, не подписанных на сообщество, но увидевших пост. 14
Просмотр материала засчитывается в виральную метрику, если пользователь (не подписчик) как-либо взаимодействовал с публикацией: прочитал, пролистал ленту с упоминанием поста, лайкнул, написал комментарий, сделал репост. 1
Виральные охваты появляются, когда: 2
Охват не равен просмотрам. 2 Человек может увидеть один и тот же пост два раза: например, сначала в ленте рекомендаций, потом — на стене у друга. 2 Просмотров будет два, а в статистике вирального охвата зачтется только один пользователь. 2
Посмотреть виральный охват могут администраторы групп и публичных страниц. 2 Для этого нужно зайти в раздел «Статистика» → «Охват». 4