Стоимость доставки оборудования на большие расстояния в строительстве рассчитывается с учётом действующих тарифов на грузовые перевозки различными видами транспорта. www.consultant.ru
При определении транспортных затрат используют следующие исходные данные: www.consultant.ru
- Вид франко, учтённый в цене приобретения оборудования. www.consultant.ru
- Наименование пункта отправления и пункта назначения (железнодорожной станции, пристани, порта). www.consultant.ru
- Кратчайшее расстояние, определяемое по справочным данным и схемам железных дорог (речным и морским путём). www.consultant.ru
- Условия доставки оборудования от железнодорожной станции (пристани, порта) назначения до приобъектного склада (вид транспортных средств, цена провоза по ветке стройки или других предприятий, расстояние перевозок по подъездным железнодорожным путям и автомобильным транспортом). www.consultant.ru
- Тарифная характеристика оборудования (номер тарифной схемы для повагонной отправки партиями, класс, разновидность и группа для погрузочно-разгрузочных работ при автомобильных перевозках). www.consultant.ru
- Другие данные, влияющие на стоимость перевозок оборудования (негабаритность и др.). www.consultant.ru
Если невозможно определить транспортные расходы на основании калькуляции, их могут рассчитать по укрупнённым показателям. www.consultant.ru Как правило, такие показатели приводятся в рублях на 1 т оборудования или в процентах от отпускной цены оборудования для определённых строек или районов. www.consultant.ru
При перевозке грузов для строительства на расстояния свыше 300 км железнодорожный транспорт может быть наиболее оптимальным вариантом доставки (при наличии возможности перевозки данным видом транспорта). gge.ru