Вопросы к Поиску с Алисой
Конверсия в продажах — это процентное соотношение числа клиентов, совершивших целевое действие, к общему количеству посетителей или потенциальных клиентов. sky.pro
Базовая формула расчёта конверсии: Конверсия (%) = (Число конверсий / Общее число посетителей или потенциальных клиентов) × 100%. sky.pro
В зависимости от типа бизнеса и этапа воронки продаж, формулы могут различаться: sky.pro
При расчёте конверсии важно выбрать правильные временные рамки. sky.pro Например, в B2B сегменте с длинным циклом продаж имеет смысл рассчитывать конверсию за квартал или даже год, тогда как для e-commerce сайтов подходят более короткие интервалы — неделя или месяц. sky.pro
Показатели конверсии варьируются в зависимости от множества факторов, включая отрасль, уровень конкуренции, качество трафика и другие характеристики. blog.skillbox.by Например, для магазина смартфонов конверсия в 0,5% может считаться приемлемой, если товары имеют высокую цену, а трафик приходит из холодных источников. blog.skillbox.by