Для расчёта вероятности срабатывания Air Bag при боковом поперечном столкновении транспортного средства необходимо учитывать расположение датчиков удара, траекторию и силу удара. 3 У разных марок автомобилей чувствительность датчиков отличается. 3
Одним из главных условий срабатывания подушек безопасности является достижение порогового значения замедления (ускорения) автомобиля. 5 Величину замедления при помощи датчиков фиксирует электронный блок системы подушек безопасности. 5 Если она превышает величину, заложенную в программное обеспечение системы, то произойдёт срабатывание ремней и подушек безопасности. 5 Для некоторых автомобилей величина замедления для срабатывания подушек безопасности должна превысить 15–20g, где g — ускорение свободного падения (9,8 м/с²). 5
Боковые подушки безопасности практически в 100% случаев должны раскрыться, если автомобиль в результате бокового столкновения совершил принудительное перемещение (отклонение) по направлению удара (резко поменял траекторию движения на 90 градусов) со следами сдвига (волочения), оставленных от колёс, и у него значительно деформировались силовые элементы кузова (лонжероны), боковые стойки, пороги. 5
Для точной оценки вероятности срабатывания Air Bag в конкретном случае рекомендуется обратиться к специалисту.