Для расчёта рентабельности инвестиций в маркетинг на долгосрочном горизонте можно использовать следующие показатели:
- ROI (Return On Investment). www.calltouch.ru Коэффициент показывает целесообразность вложения денег в проект. www.calltouch.ru Если показатель выше 100%, это говорит о прибыльности капиталовложений, а если ниже 100% — об убыточности. www.calltouch.ru Формула расчёта: ROI = (доход вложений – размер затрат) / размер инвестиций |* 100%. www.calltouch.ru
- ROMI (Return on Marketing Investment). blog.maed.ru Показатель возврата вложений в маркетинг. blog.maed.ru При расчёте нужно учесть только маркетинговые затраты: рекламный бюджет, расходы на оплату труда специалистов и организацию мероприятий, прочие сопутствующие траты. blog.maed.ru Формула расчёта: ROMI = (доход от маркетинговых мероприятий – инвестиции в маркетинг) / инвестиции в маркетинг |* 100%. blog.maed.ru
- ROAS (Return on Advertising Spend). blog.maed.ru Показатель помогает установить работающие рекламные инструменты и исключить убыточные. blog.maed.ru Формула расчёта: ROAS = доход от рекламы / затраты на рекламу |* 100%. blog.maed.ru
На оценку показателя окупаемости влияет процент оплаты менеджерам или сервисам, сезонность товара или услуги, геолокация и другие дополнительные факторы. www.calltouch.ru
Для расчёта ROI можно использовать специальные онлайн-сервисы и программы, например, CoMagic, Unisender, Advego. dasreda.ru