Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как рассчитать пожизненную ценность клиента в интернет-магазине?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

Как рассчитать пожизненную ценность клиента в интернет-магазине?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Пожизненная ценность клиента (LTV) в интернет-магазине рассчитывается по одной из формул: blog.icontextgroup.ru

  • Базовая формула: LTV = ARPU × Среднее время жизни клиента. blog.icontextgroup.ru ARPU (Average Revenue Per User) — средний доход, полученный от одного клиента за рассматриваемый период. blog.icontextgroup.ru Среднее время жизни клиента — приведённая продолжительность взаимодействий с одним покупателем. blog.icontextgroup.ru
  • Расширенная формула: LTV = (ARPU × Gross Margin) ÷ Churn Rate. blog.icontextgroup.ru Gross Margin — валовая маржа (процент прибыли от продаж). blog.icontextgroup.ru Churn Rate — коэффициент оттока клиентов. blog.icontextgroup.ru
  • Упрощённая формула: LTV = Средний чек × Частота покупок × Время жизни клиента. blog.icontextgroup.ru

Пример расчёта LTV для интернет-магазина: blog.icontextgroup.ru

LTV = (3000 × 0.3) ÷ 0.05 = 18 000 рублей. blog.icontextgroup.ru

Чтобы упростить расчёт LTV, можно использовать специальные инструменты, например, ChartMogul или Baremetrics. blog.icontextgroup.ru

На LTV влияют такие факторы, как качество продукта, ценовая политика, программы лояльности, уровень сервиса и другие. anmarketing.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)