Для расчёта оптимального количества упаковок для массовых закупок канцелярских товаров можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Составить полный список необходимых принадлежностей. 5 Их нужно разделить на две группы в зависимости от срока использования: товары долговременного использования (ножницы, степлеры, канцелярские наборы и пр.) и кратковременного использования (ручки, карандаши, скрепки, скобы для степлеров и пр.). 5
- Определить нормы обеспечения канцелярскими товарами. 5 Можно скачать в интернете или позаимствовать у другой компании уже разработанные нормы на канцтовары и адаптировать их под свою организацию с учётом численности, организационных и производственных особенностей. 5 Также можно рассчитать нормы самостоятельно, для этого нужно собрать и проанализировать данные о расходе канцелярских принадлежностей каждым подразделением за два-три месяца. 5
- Учесть сезонный фактор. 5 Если специфика деятельности организации может предполагать повышенный спрос на какие-либо канцелярские принадлежности в зависимости от сезона или, например, этапа выполнения работ по крупному договору, нужно сделать необходимый запас. 5
Пример расчёта количества упаковок для некоторых канцелярских товаров: для офисной бумаги формата А4 количество листов в пачке должно быть не менее 500, а количество упаковок — 200. 1
Для более точного расчёта рекомендуется обратиться к специалисту.