Вопросы к Поиску с Алисой
Коэффициент виральности (VC, или Viral Coefficient) помогает оценить успешность маркетинговой стратегии и понять, какое количество пользователей присоединяется к бренду. leadstartup.ru
Для расчёта используется формула: VC = (N × C): U, где: leadstartup.ru
Пример расчёта: предположим, что есть 5000 активных пользователей (U = 5000). leadstartup.ru Из них 200 пользователей (N = 500) привлекли новых пользователей. leadstartup.ru В среднем каждый из них привлек ещё по 5 новых пользователей (С = 5). leadstartup.ru Тогда VC = (500 × 5): 5000 = 0,5 новых пользователей. leadstartup.ru
Если значение коэффициента VC меньше единицы, это говорит о том, что прирост происходит очень медленно и необходимо изменить стратегию привлечения новых людей. leadstartup.ru Когда показатель превышает единицу, речь идёт о возрастающей скорости распространения информации. finance.mail.ru
На коэффициент виральности влияют множество внутренних и внешних факторов бизнес-среды, которые могут искажать результаты расчётов. leadstartup.ru