Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как рассчитать ключевые показатели эффективности в маркетинге?
Вопрос для Нейро
29 апреля
Как рассчитать ключевые показатели эффективности в маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые ключевые показатели эффективности (KPI) в маркетинге и формулы для их расчёта:

  • CTR (Click-Through Rate) — кликабельность. 1 Показывает результативность рекламы, отражает, какое количество людей перешли по ссылке или кликнули по рекламному баннеру. 1 Формула расчёта: CTR = (Количество кликов / Количество показов) * 100%. 1
  • CR (Conversion Rate) — коэффициент конверсии. 1 Это доля пользователей, выполнивших целевое действие (покупку, подписку, регистрацию), от общего числа посетителей. 1 Формула расчёта: CR = (Количество конверсий / Количество посетителей) * 100%. 1
  • CPC (Cost Per Click) — цена клика. 1 Сумма, потраченная на привлечение одного пользователя, кликнувшего на рекламу. 1 Формула расчёта: CPC = Общие расходы на рекламу / Количество кликов. 1
  • AOV (Average Order Value) — средний чек заказа. 1 Средняя сумма, которую клиент тратит на одну покупку. 1 Формула расчёта: AOV = Общая выручка / Количество заказов. 1
  • CPO (Cost Per Order) — стоимость заказа. 1 По данному показателю определяется средняя стоимость привлечения одного заказа. 1 Формула расчёта: CPO = Общие рекламные затраты / Количество заказов. 1
  • BR (Bounce Rate) — показатель отказов. 1 Доля посетителей, покинувших сайт через несколько секунд после входа, не совершив целевых действий. 1 Формула расчёта: BR = (Количество сеансов с отказами / Общее число сеансов) * 100%. 1
  • ROI (Return on Investment) — окупаемость инвестиций. 1 Оценка рентабельности вложений. 1 Формула расчёта: ROI = (Доход — Расходы) / Расходы * 100%. 1
  • ROMI (Return On Marketing Investment) — показатель окупаемости. 1 Измеряет окупаемость маркетинговых кампаний. 1 Формула расчёта: ROMI = (Доход от маркетинга — Расходы на маркетинг) / Расходы на маркетинг * 100%. 1
  • CPL (Cost Per Lead) — стоимость лида. 1 Средняя цена привлечения одного потенциального клиента. 1 Формула расчёта: CPL = Общие расходы на рекламу / Количество лидов. 1
  • LTV (Lifetime Value) — пожизненная ценность клиента. 1 Прогнозируемая сумма дохода, которую клиент принесёт компании за весь период взаимодействия. 1 Формула расчёта: LTV = Средний чек * Частота покупок * Средний срок работы с клиентом. 1

При разработке KPI важно учитывать иерархическую структуру бизнеса, ставить чёткие цели (принцип SMART) и не ставить сразу необоснованно высокие цели. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)