Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как рассчитать ключевые показатели эффективности в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля

Как рассчитать ключевые показатели эффективности в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые ключевые показатели эффективности (KPI) в маркетинге и формулы для их расчёта:

  • CTR (Click-Through Rate) — кликабельность. www.rbc.ru Показывает результативность рекламы, отражает, какое количество людей перешли по ссылке или кликнули по рекламному баннеру. www.rbc.ru Формула расчёта: CTR = (Количество кликов / Количество показов) |* 100%. www.rbc.ru
  • CR (Conversion Rate) — коэффициент конверсии. www.rbc.ru Это доля пользователей, выполнивших целевое действие (покупку, подписку, регистрацию), от общего числа посетителей. www.rbc.ru Формула расчёта: CR = (Количество конверсий / Количество посетителей) |* 100%. www.rbc.ru
  • CPC (Cost Per Click) — цена клика. www.rbc.ru Сумма, потраченная на привлечение одного пользователя, кликнувшего на рекламу. www.rbc.ru Формула расчёта: CPC = Общие расходы на рекламу / Количество кликов. www.rbc.ru
  • AOV (Average Order Value) — средний чек заказа. www.rbc.ru Средняя сумма, которую клиент тратит на одну покупку. www.rbc.ru Формула расчёта: AOV = Общая выручка / Количество заказов. www.rbc.ru
  • CPO (Cost Per Order) — стоимость заказа. www.rbc.ru По данному показателю определяется средняя стоимость привлечения одного заказа. www.rbc.ru Формула расчёта: CPO = Общие рекламные затраты / Количество заказов. www.rbc.ru
  • BR (Bounce Rate) — показатель отказов. www.rbc.ru Доля посетителей, покинувших сайт через несколько секунд после входа, не совершив целевых действий. www.rbc.ru Формула расчёта: BR = (Количество сеансов с отказами / Общее число сеансов) |* 100%. www.rbc.ru
  • ROI (Return on Investment) — окупаемость инвестиций. www.rbc.ru Оценка рентабельности вложений. www.rbc.ru Формула расчёта: ROI = (Доход — Расходы) / Расходы |* 100%. www.rbc.ru
  • ROMI (Return On Marketing Investment) — показатель окупаемости. www.rbc.ru Измеряет окупаемость маркетинговых кампаний. www.rbc.ru Формула расчёта: ROMI = (Доход от маркетинга — Расходы на маркетинг) / Расходы на маркетинг |* 100%. www.rbc.ru
  • CPL (Cost Per Lead) — стоимость лида. www.rbc.ru Средняя цена привлечения одного потенциального клиента. www.rbc.ru Формула расчёта: CPL = Общие расходы на рекламу / Количество лидов. www.rbc.ru
  • LTV (Lifetime Value) — пожизненная ценность клиента. www.rbc.ru Прогнозируемая сумма дохода, которую клиент принесёт компании за весь период взаимодействия. www.rbc.ru Формула расчёта: LTV = Средний чек |* Частота покупок |* Средний срок работы с клиентом. www.rbc.ru

При разработке KPI важно учитывать иерархическую структуру бизнеса, ставить чёткие цели (принцип SMART) и не ставить сразу необоснованно высокие цели. remarka.agency

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)