Для расчёта ключевых показателей эффективности (KPI) в интернет-маркетинге можно использовать следующие показатели:
- Трафик на сайт. marketolog.mts.ru Это обязательная метрика для интернет-проекта, от неё зависят остальные KPI. marketolog.mts.ru Отслеживать посещаемость сайта можно с помощью отчётов Google Analytics и Яндекс Метрики. marketolog.mts.ru
- Коэффициент конверсии (CR). marketolog.mts.ru Это отношение числа посетителей, совершивших целевое действие, к общему числу посетителей сайта. marketolog.mts.ru Формула расчёта: CR = (количество совершённых целевых действий / количество посещений сайта) × 100%. marketolog.mts.ru
- Стоимость посетителя (CPC). marketolog.mts.ru Позволяет понять, сколько стоит привлечение посетителя на сайт с рекламного канала. marketolog.mts.ru Формула расчёта: CPC = потраченный бюджет / количество полученных переходов. marketolog.mts.ru
- Стоимость лида (CPL). marketolog.mts.ru Позволяет узнать, сколько тратится в расчёте на привлечение одного потенциального клиента. marketolog.mts.ru Формула расчёта: CPL = вложенный бюджет / количество полученных лидов. marketolog.mts.ru
- Рентабельность инвестиций (ROI или ROMI). marketolog.mts.ru Это один из важнейших показателей для оценки окупаемости вложений в бизнес, и в частности в маркетинг. marketolog.mts.ru Формула расчёта: ROI = (доход от вложений - размер вложений) / размер вложений × 100%. marketolog.mts.ru
- Средний чек. marketolog.mts.ru Рассчитывается как полученный доход / количество заказов. marketolog.mts.ru
Прежде чем приступить к анализу и выбору KPI, необходимо чётко определить цели интернет-маркетинга. copymate.app Это может быть увеличение общего трафика на сайт, повышение конверсии, рост числа подписчиков или улучшение узнаваемости бренда. copymate.app