Чтобы рассчитать экономию при уменьшении использования офисной бумаги, можно провести следующие шаги:
- Определить норму расхода бумаги. in-pak.ru Для этого нужно проанализировать текущий расход бумаги и установить оптимальное количество, которое необходимо для эффективного функционирования офиса. in-pak.ru Норма расхода бумаги может быть рассчитана на сотрудника в месяц или на офис в целом, в зависимости от специфики работы организации. in-pak.ru
- Установить цели по сокращению расхода бумаги. in-pak.ru Они могут быть как количественными (например, снижение расхода бумаги на 20% за год), так и качественными (внедрение электронного документооборота для сокращения печатных копий). in-pak.ru
- Подсчитать текущие затраты на бумажный документооборот. www.diadoc.ru Нужно учесть расходы на закупку бумаги, печать, обслуживание принтеров, доставку документов контрагентам, их хранение. www.diadoc.ru
- Определить, сколько денег можно сэкономить. dzen.ru Например, в среднем 1 пачка бумаги для принтера стоит 250–300 рублей. dzen.ru Если использовать по 10 пачек в месяц, то в год это получится 30 000–40 000 рублей. dzen.ru Если начать экономить бумагу, сумма расходов снизится почти в два раза. dzen.ru
Кроме того, сокращение использования бумаги способствует повышению производительности сотрудников за счёт уменьшения времени, затрачиваемого на печать и организацию бумажных документов. in-pak.ru