Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как рассчитать ценность конверсии ключевых целей в редактировании рекламных кампаний Яндекс.Директа?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как рассчитать ценность конверсии ключевых целей в редактировании рекламных кампаний Яндекс.Директа?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Ценность конверсии ключевых целей в Яндекс Директе рассчитывается по формуле: ценность ключевой цели X = прибыль от цели X / конверсии по цели X или ценность ключевой цели X = прибыль от цели X * коэффициент конверсии по цели X. ppc.world

Пример расчёта: на сайте продавца пластиковых окон есть форма заявки на предварительный расчёт. ppc.world Рекламодатель знает, что в среднем прибыль с продажи составляет 10 000 рублей, а клиентом становится только каждый десятый пользователь, отправивший заявку. ppc.world Значит, конверсия из заявки в продажу — 10%. ppc.world Тогда ценность ключевой цели (заполнение формы на расчёт) = 10 000 * 10% = 1000 рублей. ppc.world

Также скорректировать ценность конверсии помогут подсказки Яндекс Директа: если сумма мала, появится соответствующее уведомление, где указано, сколько за аналогичную цель платят конкуренты. reklama.tochka.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)