Вопросы к Поиску с Алисой
Для расчёта бюджета контекстной рекламы, если известны показы, клики, CTR и CPC, можно воспользоваться следующим алгоритмом: vc.ru
Например, в сервисе «Яндекс Директ» для этого можно воспользоваться сервисом прогноза бюджета, в котором нужно указать регион, диапазон дат, ключевые слова и список минус-слов, а затем нажать «посчитать». vc.ru
Также для расчёта бюджета контекстной рекламы можно использовать сторонние сервисы, например, adpump.ru, где нужно выбрать свою нишу и регион рекламирования. yak-studio.ru
Стоит учитывать, что прогнозы бюджета приблизительны и могут отличаться в зависимости от многих факторов, таких как конкуренция на рынке и качество объявлений. osintsev.su