Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как рассчитать бюджет контекстной рекламы, если известны показы, клики, ctr, crc?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как рассчитать бюджет контекстной рекламы, если известны показы, клики, ctr, crc?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для расчёта бюджета контекстной рекламы, если известны показы, клики, CTR и CPC, можно воспользоваться следующим алгоритмом: vc.ru

  1. Определить CTR. osintsev.su Для этого нужно высчитать средний CTR по прогнозам показов и кликов по формуле: (клики / показы) * 100 = CTR. vc.ru
  2. Рассчитать среднюю цену клика (CPC). vc.ru Для этого нужно разделить бюджет на количество кликов: бюджет / клики = CPC. vc.ru
  3. Рассчитать бюджет по формуле: бюджет = количество показов * цена за клик. osintsev.su

Например, в сервисе «Яндекс Директ» для этого можно воспользоваться сервисом прогноза бюджета, в котором нужно указать регион, диапазон дат, ключевые слова и список минус-слов, а затем нажать «посчитать». vc.ru

Также для расчёта бюджета контекстной рекламы можно использовать сторонние сервисы, например, adpump.ru, где нужно выбрать свою нишу и регион рекламирования. yak-studio.ru

Стоит учитывать, что прогнозы бюджета приблизительны и могут отличаться в зависимости от многих факторов, таких как конкуренция на рынке и качество объявлений. osintsev.su

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)