Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как распределяется нагрузка на водителей и кондукторов в общественном транспорте?
Вопрос для Нейро
30 января
Как распределяется нагрузка на водителей и кондукторов в общественном транспорте?
Нейро
На основе 5 источников

Нагрузка на водителей и кондукторов в общественном транспорте распределяется через систему организации труда. 1 Она обеспечивает рациональную расстановку работников, регламентирует время, сменность их работы на маршруте и время отдыха. 1

Некоторые формы организации труда бригад водителей и кондукторов:

  • Строенная. 1 К одному автобусу прикрепляются три бригады. 1 Такую форму целесообразно применять для автобусов, начинающих и закрывающих движение на маршрутах. 1
  • Двухсполовинная. 1 За двумя автобусами закрепляют пять бригад (в том числе одну подменную). 1 Используют для автобусов с ранним началом и непоздним окончанием работы на маршруте. 1
  • Сдвоенная. 1 Каждый автобус закрепляют за двумя водителями, на каждые три автобуса имеют одного подменного водителя или кондуктора. 1

Нормируемая продолжительность рабочего времени водителей и кондукторов не должна превышать 40 часов в неделю. 13 Обеденный перерыв составляет от 30 минут до 2 часов, он предоставляется в середине смены, но не позднее чем через 4 часа после начала работы. 1

При суммированном учёте рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. 3 По согласованию с работником работодатель может увеличить эту продолжительность до 12 часов. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)