Распознать интенты в тексте можно двумя способами: prostudio.ru
- Вручную. news.pressfeed.ru Нужно выбрать ключевое слово для анализа, ввести его в поисковик и изучить первую страницу выдачи. news.pressfeed.ru Затем распределить результаты по категориям интентов и выбрать ту, на которую приходится больше страниц. news.pressfeed.ru
- С помощью специализированных сервисов. prostudio.ru Например, Key Collector или «Пиксель Тулс». prostudio.ru
Предварительно определить намерение пользователя можно по сигнальным словам: texterra.ru
- Для информационного интента. texterra.ru Это вопросительные слова: почему, зачем, как, что, где, какой. texterra.ru В запросах с информационным интентом также встречаются слова «достоинства», «описание», «отзывы». texterra.ru
- Для коммерческого интента. texterra.ru Его можно обнаружить по глаголу: самые распространённые — «купить», «заказать», «оформить». texterra.ru Также для коммерческих интентов характерны слова «недорого», «цена», «доставка». texterra.ru
После проведённого анализа можно понять, что чаще всего подразумевают люди, когда вводят нужный запрос в поисковой строке. prostudio.ru