Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как расположение товаров влияет на покупательскую активность в торговых центрах?
Вопрос для Нейро
9 июня

Как расположение товаров влияет на покупательскую активность в торговых центрах?

Нейро
На основе 5 источников

Расположение товаров в торговых центрах влияет на покупательскую активность следующим образом:

  • Упрощение поиска. 3 Если покупателю не нужно бегать по всему залу в поисках нужного изделия, это повышает лояльность к торговой точке. 3 Человек автоматически хочет сделать покупку и более охотно общается с продавцом, соглашаясь на приобретение не только основного товара, но и дополнительных. 3
  • Мотивация на импульсивные покупки. 2 Самые популярные и востребованные товары можно разместить в разных концах магазина. 1 По дороге покупатель осмотрит больше других товаров, что увеличит вероятность спонтанных покупок. 1
  • Перекрёстный мерчандайзинг. 4 Сопутствующие товары разных категорий выставляются рядом — покупатель увидит и возьмёт второй продукт «заодно», даже если не планировал эту покупку. 4
  • Влияние атмосферы. 34 Комфортная атмосфера, которая создаётся за счёт грамотного распределения товаров, освещения, запахов и музыки, стимулирует покупки. 34

Согласно исследованиям, грамотное размещение товарных групп в магазинах способно повысить продажи на 10%, а выбранное расположение и цветовая гамма — ещё на 25%. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)