Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как расположение товаров влияет на покупательскую активность в торговых центрах?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 июня

Как расположение товаров влияет на покупательскую активность в торговых центрах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Расположение товаров в торговых центрах влияет на покупательскую активность следующим образом:

  • Упрощение поиска. wbooster.ru Если покупателю не нужно бегать по всему залу в поисках нужного изделия, это повышает лояльность к торговой точке. wbooster.ru Человек автоматически хочет сделать покупку и более охотно общается с продавцом, соглашаясь на приобретение не только основного товара, но и дополнительных. wbooster.ru
  • Мотивация на импульсивные покупки. kontur.ru Самые популярные и востребованные товары можно разместить в разных концах магазина. www.business.ru По дороге покупатель осмотрит больше других товаров, что увеличит вероятность спонтанных покупок. www.business.ru
  • Перекрёстный мерчандайзинг. www.sberbank.ru Сопутствующие товары разных категорий выставляются рядом — покупатель увидит и возьмёт второй продукт «заодно», даже если не планировал эту покупку. www.sberbank.ru
  • Влияние атмосферы. wbooster.ru www.sberbank.ru Комфортная атмосфера, которая создаётся за счёт грамотного распределения товаров, освещения, запахов и музыки, стимулирует покупки. wbooster.ru www.sberbank.ru

Согласно исследованиям, грамотное размещение товарных групп в магазинах способно повысить продажи на 10%, а выбранное расположение и цветовая гамма — ещё на 25%. www.ekam.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)