Расположение футера влияет на поведение пользователей следующим образом:
- Дочитка до футера. 2 Если пользователь дочитывает весь контент страницы до конца, то футер даёт возможность продолжить взаимодействие. 2 Например, заполнить форму обратной связи или подписаться на email-рассылку, посмотреть политику доставки и возврата. 2
- Быстрый скролл к футеру. 2 Некоторые пользователи специально прокручивают страницу сайта к футеру, чтобы найти контакты, ссылки на соцсети или техподдержку. 2
- Быстрая навигация. 2 Если пользователь долистывает страницу до конца и видит, что там тоже есть ссылки, то вместо того, чтобы возвращаться наверх в меню, он переходит на нужную страницу из футера. 2
Таким образом, грамотно скомпонованный и оформленный футер может удержать пользователя на сайте или спровоцировать его совершить целевое действие. 1