Расписание работы продуктовых магазинов сказывается на покупательской активности следующим образом:
- Всплеск активности продаж приходится на период с четверга по воскресенье. 1 В это время основной ассортимент товаров расходится в большом количестве. 1
- Пик вечерне-ночных продаж в большинстве сетей приходится на 22:00–2:00. 1 Исключение — премиальная розница, где активность покупателей смещена на два часа позже. 1
- В будни больше времени на магазины тратят по вторникам и пятницам, пик активности приходится на период с 16:00 до 19:00. 4
- В выходные люди чаще всего посещают несколько магазинов за раз: в течение всего дня, с 10:00 до 19:00, доля походов, которые включают в себя больше одного магазина, превышает 20%. 4
Таким образом, учёт графика работы позволяет перераспределить интенсивность покупательского потока и повысить удовлетворённость клиентов. 1