Для раскрутки в социальных сетях и подбора адекватных интересов и релевантных друзей можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Создать и регулярно выкладывать интересный и уникальный контент о компании и продукте — посты, истории, видео. 1
- Использовать тематические хештеги. 17 Они помогут вывести посты в топ публикаций и привлечь внимание пользователей. 7
- Вовлекать подписчиков в интересные обсуждения, конкурсы, опросы, розыгрыши. 1
- Давать оперативную и развёрнутую обратную связь в комментариях и в личных сообщениях. 1
- Уделить внимание визуалу — в профиле должны быть красивые и качественные картинки и фото. 1
- Искать аккаунты для взаимопиара. 1 Важно, чтобы у потенциального партнёра были похожая целевая аудитория и ценовая категория. 1
- Запускать таргетированную рекламу. 58 Грамотная настройка таргета поможет собрать целевую аудиторию, интересующуюся продуктом. 8
Для подбора интересов можно использовать специальные сервисы, например, Pepper.Ninja, «Церебро» или TargetHunter. 9 Они помогут лучше понять целевую аудиторию и её интересы. 9
Для добавления релевантных друзей можно использовать парсеры — программы, которые собирают, сортируют и анализируют данные пользователей в социальных сетях. 10 С их помощью можно найти людей по возрасту, полу, семейному положению, интересам, профессии и географическим данным. 10
Выбор методов продвижения зависит от целей и возможностей.