Несколько советов, как раскрутить YouTube-канал до 30–40 тысяч подписчиков с минимальными затратами:
- Разработать стратегию. 1 Нужно определить формат канала, выбрать тематику контента, выделить сегменты и составить портреты целевой аудитории, а также определить цели продвижения. 1
- Продумать оформление. 1 Если есть собственный корпоративный стиль и логотип, их стоит использовать при оформлении канала. 1 Это придаст ресурсу официальности и повысит его узнаваемость среди зрителей. 1
- Объединить ролики в тематические плейлисты. 2 Так пользователям будет легче найти интересующий их контент. 2
- Оптимизировать ролики. 2 Начать стоит с подбора ключевых фраз. 2 Это запросы, по которым пользователи теоретически могут искать контент. 2 Найденные ключевые слова и фразы нужно использовать в названии, описании и тегах. 2
- Проводить розыгрыши. 2 Предложите зрителям поставить лайк, написать какой-то комментарий или сделать репост за ценный приз. 2
- Писать комментарии под чужими роликами. 3 Нужно найти видео конкурентов или смежной тематики и написать комментарий. 3 Можно добавить в конце призыв подписаться. 3
- Использовать email-рассылку. 1 Если есть база контактов подписчиков, можно информировать их о новых видео при помощи email-рассылки. 1 В неё можно включить анонс ролика, кнопку перехода к просмотру или рекомендацию подписаться на канал. 1
Если не получается самостоятельно раскрутить YouTube-канал, можно обратиться за помощью к специалистам. 5