Несколько способов, которыми работодатель может помочь адаптироваться молодому специалисту:
- Разработать план адаптации. planfact.io В нём можно отразить, например, сценарий ознакомительной экскурсии по офису, внутренние правила и законы, порядок трудоустройства, коммуникации в коллективе. www.calltouch.ru planfact.io План нужно периодически актуализировать: убирать лишнее и дополнять новой информацией. planfact.io
- Провести обучение или тренинг. planfact.io Это могут быть мероприятия, разработанные для обучения новых сотрудников, или общие занятия для всех работников. planfact.io Тренинги могут быть индивидуальными или групповыми, практическими и теоретическими. www.calltouch.ru
- Прикрепить наставника. uprav.ru planfact.io Опытный коллега помогает новичку ориентироваться в рабочей среде, разъясняет особенности работы, поддерживает в решении задач, даёт оценку результатам и помогает лучше увидеть и исправить ошибки. getcompass.ru
- Наладить общение с непосредственным руководителем. planfact.io Новичок должен получать обратную связь от своего начальника. planfact.io Возможно, на это стоит выделить специальное время, когда можно будет задать все вопросы и получить отзыв о своей работе. planfact.io
- Включить новичка в жизнь коллектива. planfact.io Нужно представить сотрудника коллективу, рассказать, что будет входить в его обязанности, по каким вопросам к нему можно будет обращаться. planfact.io
- Обеспечить технологическую поддержку. uprav.ru Сотрудник должен получить доступ к технологическим инструментам и ресурсам компании, сервисам и платформам, в которых взаимодействует вся команда. uprav.ru
Каждая компания располагает собственными инструментами для ускорения адаптации. www.calltouch.ru Они зависят от специфики должности новичка, нюансов корпоративной культуры и других особенностей. www.calltouch.ru