Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работодатель должен вести учет трудовых книжек при переходе сотрудника на электронный формат?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля

Как работодатель должен вести учет трудовых книжек при переходе сотрудника на электронный формат?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

При переходе сотрудника на электронный формат трудовой книжки работодатель не обязан вести учёт в специальных журналах или книгах. www.consultant.ru delo-press.ru Все необходимые сведения о трудовой деятельности лиц, перешедших на электронный формат, собирает и хранит Пенсионный фонд, он же ведёт и учёт электронных трудовых книжек. glavkniga.ru

Однако в день выдачи бумажной трудовой книжки сотруднику на руки работодатель должен сделать соответствующую запись в книге учёта движения трудовых книжек о том, что она выдана работнику на основании его заявления. glavkniga.ru

Если сотрудники устраивались на работу до перехода на электронный формат и не подали руководству заявление о выборе цифровой трудовой книжки, их бумажные трудовые ведут в привычном формате. www.moedelo.org В этих случаях работодатели по-прежнему ведут стандартные трудовые книжки, но параллельно отчитываются в Социальный фонд. www.moedelo.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)