Триггеры переходов между страницами в Figma указывают, как пользователь должен воздействовать на элемент интерфейса, чтобы произошло событие, связанное с этим элементом, например, переход на другую страницу. 15
Некоторые типы триггеров и их описание:
- On click/On tap. 15 Наступает, когда пользователь кликает по элементу курсором мышки или, в случае с сенсорными экранами, нажимает (однократно) пальцем. 5 Применяется для навигации: переход по ссылкам, ввод данных. 5
- On drag. 15 Наступает, когда пользователь перетаскивает элемент с помощью зажатой кнопки мыши или пальцем (на сенсорных экранах). 5 Может применяться для перемещения элементов (например, слайдер), и для более сложных манипуляций, например, для перетаскивания вниз для обновления. 5
- While hovering. 15 Используется для изменения состояния при наведении и демонстрации подсказок. 5 Если убрать курсор с объекта, элемент будет возвращён в исходное состояние. 5
- Keyboard/Gamepad shortcuts. 1 Используется для считывания нажатия клавиатуры, в том числе сочетаний. 5
- Mouse enter. 1 Показывает фрейм назначения, если мышь наведена в специальную область. 1
- Mouse leave. 1 Показывает целевой кадр, когда курсор покидает специальную область. 1 Может использоваться, например, для демонстрации подсказок, когда пользователь покинул поле, не заполнив его. 5
- Mouse down (Touch down). 1 Запускает целевой фрейм при первом нажатии мыши или сенсорной панели. 1
- Mouse up (Touch up). 1 Запускает целевой кадр, когда пользователь отпускает мышь или сенсорную панель. 1
- After delay. 15 Позволяет запускать событие спустя указанное время. 1
Вид взаимодействия определяет, что именно произойдёт после события, вызванного одним из триггеров. 1 Например, навигация (Navigate) осуществляет переход от одного фрейма к другому. 5