Схемы стимулирования покупок с помощью баллов лояльности работают по принципу поощрения за совершение покупок. semantica.in Обычно какой-то процент от суммы, потраченной на товары, возвращается на счёт в виде начислений на следующие приобретения. semantica.in
Чаще всего схема работает так: 360.yandex.ru
- После первого выполненного заказа или во время покупки клиенту предлагают оформить специальную бонусную карту: физическую пластиковую или виртуальную. 360.yandex.ru
- Участник программы лояльности использует бонусную карту при совершении каждой покупки. 360.yandex.ru
- Отдел маркетинга идентифицирует клиента и собирает данные о его предпочтениях. 360.yandex.ru Компания изучает привычки пользователя и на основе этих данных может спрогнозировать, какие товары могут быть ему интересны. 360.yandex.ru
- Чтобы мотивировать клиента, бизнес предлагает бонусы. 360.yandex.ru
Некоторые особенности таких схем:
- Бонусы обычно сгорают. school.bigbird.ru Это мотивирует покупателя купить сейчас, а не откладывать в долгий ящик. semantica.in
- Количество начисляемых бонусов зависит от суммы покупок. www.retail.ru Это стимулирует покупателя совершать их на большие суммы. www.retail.ru
- Начисление и трата бонусов имеет в себе элемент игры и азарта, что дополнительно повышает вероятность повторной покупки. www.retail.ru