Ресторанные бонусы и система управления персоналом работают следующим образом:
Материальные бонусы мотивируют сотрудников, стимулируя их к выполнению определённых задач. 34 Например, проценты с продаж автоматически начисляются на личные счета официантов и барменов по итогам дня. 3 Также можно премировать по итогам выполнения плана: если план не выполняется, то премия пропорционально снижается, если выполняется — сотрудник получает прибавку, нередко превосходящую оклад. 3
Система управления персоналом предполагает установление правил работы и критериев оценки сотрудников. 2 Они должны точно знать, за что их наказывают, а за что поощряют. 2 Например, можно ввести бонусы за преданность заведению: чем дольше и плодотворнее работник трудится, тем выше его базовый оклад или процент. 5
К нематериальным бонусам относятся, например:
Оптимально использовать в системе мотивации персонала обе составляющие: денежное поощрение и нематериальные стимулы. 4