Некоторые методы монетизации подписочных сервисов и их особенности:
Условно-бесплатная модель. trashbox.ru Сервис предлагает бесплатную неполную или демонстрационную версию, а за полноценное использование нужно заплатить. trashbox.ru Например, можно бесплатно загрузить игру из App Store, пройти первый уровень, а для доступа ко второму и последующим придётся отдать деньги. trashbox.ru
Единовременная оплата. trashbox.ru Контент, за который нужно заплатить только один раз, называют премиальным. trashbox.ru
Подписка на привилегии. blog.sibirix.ru В такой модели клиент в обмен на свои деньги каждый месяц получает доступ ко всяким бонусам от компании. blog.sibirix.ru Пример: Ozon Premium предоставляет подписчикам бесплатную доставку для всех товаров от минимальной суммы, а также быструю доставку из Ozon Fresh, повышенный кешбек по карте Ozon Банка и плюс доступ к сервису с кино и сериалами. blog.sibirix.ru
Freemium. atwinta.ru Сервис даёт бесплатный доступ к ограниченному количеству возможностей, а доступ к полной функциональности доступен только после подписки. atwinta.ru В этом случае пользователь скачивает приложение ради полезных бесплатных функций, а в процессе пользования узнаёт о больших возможностях. atwinta.ru Если платные функции действительно крутые, человек перейдёт на платную подписку сервиса, который ему уже привычен. atwinta.ru
Подписка с пробным периодом. www.forbes.ru atwinta.ru Сервис даёт ограниченный бесплатный период, чтобы пользователь «подсел» на продукт. atwinta.ru Тогда он какое-то время попользуется им, поймёт удобство, и после будет морально легче оформить подписку. atwinta.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.