Промокоды в электронной коммерции работают следующим образом: клиент вводит код при оформлении заказа, система проверяет условия и применяет скидку или бонус. 1
Некоторые преимущества промокодов:
- Стимулируют целевые действия. 1 Регистрация, первая покупка, подписка на рассылку — промокод ускоряет путь к этому действию. 1
- Персонализируют скидки. 1 В зависимости от сегмента и этапа воронки, клиентам дают разные предложения. 1 Новичкам — скидку на первый заказ, постоянным покупателям — бонус за лояльность. 1
- Повышают лояльность к бренду. 1 Личные промокоды в праздники, за отзыв или рекомендацию используют, чтобы укрепить связь с брендом. 1
- Привлекают внимание к продукту. 1 Ограниченное количество промокодов для новых пользователей даёт большую конверсию в целевое действие, чем прямые скидки. 1
- Увеличивают средний чек. 1 Обычно компании предлагают промокоды на скидку или бесплатную доставку при покупке от определённой суммы. 1
- Растят вероятность покупки. 1 Клиенты часто кладут товар в корзину, но не оплачивают. 1 Промокод с напоминанием: «Ваш заказ ждёт, вот скидка 5%» — работает как триггер. 1
- Позволяют оценить эффективность разных каналов привлечения клиентов. 4 Если сгенерировать пулы промокодов для каждого канала привлечения клиента, будет легко проанализировать, откуда пришёл клиент, и сделать вывод, какой канал сработал эффективнее. 4