Преимущества программы лояльности в различных отраслях торговли работают следующим образом:
- В продуктовом ритейле хорошо работают бонусные программы, простые и многоуровневые. 1 Частота покупок позволяет покупателям копить бонусы и не терять интерес к программе лояльности. 1
- Для магазинов одежды подойдёт комбинированная программа, в которой бонусы будут подкрепляться скидками. 1 Это поможет повысить частоту продаж, привлечь новых покупателей и увеличить средний чек. 1
- Для магазинов бытовой техники и электроники больше подойдут бонусные программы. 1 Бонусы помогут повысить частоту покупок и продажи сопутствующих товаров. 1
- В аптеках подойдёт бонусная программа — простая или многоуровневая. 1 В аптеке легко копить бонусы благодаря высокой частоте покупки, поэтому такая программа лояльности будет востребована. 1
Кроме того, программа лояльности позволяет бизнесу собирать ценные данные о покупателях, их предпочтениях и покупательском поведении, что помогает в улучшении маркетинговых стратегий и ассортимента товаров или услуг. 3