Правила отмены доставки на различных платформах электронной коммерции могут отличаться, например:
- eBay. 2 Если покупатель приобретает несколько товаров у одного продавца, отменить можно только весь заказ целиком. 2 Продавец не может отменить покупку отдельных товаров в рамках одного заказа. 2 Максимальный срок для отмены заказа по запросу покупателя — 60 минут с момента, когда покупатель выразил намерение приобрести товар. 2 Для отмены заказа по инициативе продавца — 30 календарных дней с момента получения продавцом уведомления о продаже товара. 2
- Ozon. 3 Отменить заказ может Ozon или покупатель. 3 Сделать это можно только из статусов «Ожидает отгрузки», «Ожидает сборки» или «Готов к отгрузке». 3 Статус отправления изменится на «Отменено» — после этого восстановить заказ не получится. 3 В течение 60 дней с момента отмены заказа товары вернутся на точку отгрузки. 3
- Flowwow. 4 Если клиент хочет отменить покупку, он должен сделать это самостоятельно или через поддержку Flowwow. 4 Если продавец сам нажмёт на кнопку «Отказаться от заказа», то автоматически соглашается с тем, что отмена произошла по его вине или инициативе. 4
- «Вайлдберриз». 5 На платформе кнопка отмены доставки появляется сразу после оформления заказа. 5 Отменить доставку можно только до того, как товар будет отправлен со склада. 5 Если товар уже отправлен, нужно связаться со службой поддержки «Вайлдберриз». 5