Работа партнёрских программ в интернет-бизнесе строится следующим образом: 14
- Компания-продавец разрабатывает систему для генерации индивидуальных ссылок и отслеживания активности. 1 Также настраивается система аналитики, которая позволит компании и партнёру видеть, сколько человек перешли по ссылке, купили товар и какое будет вознаграждение. 1
- Компания ищет партнёров, размещая рекламу или сотрудничая с CPA-сетями. 1
- Партнёр, или веб-мастер, размещает ссылки на собственном сайте, в блоге, запускает контекстную или таргетированную рекламу. 1
- Продавец следит за продажами и анализирует, сколько и на какую сумму пришло клиентов по конкретной реферальной ссылке от определённого партнёра. 1
- Веб-мастер получает оплату за работу. 1 Это может быть процент от цены проданного товара либо услуги или фиксированная ставка за целевое действие. 1
Часть денег рекламодателя остаётся у агента — владельца партнёрской сети. 3 Он берёт комиссию за посреднические услуги. 3