Работа диспетчерской службы по решению аварийных ситуаций включает следующие этапы: 3
- Приём заявок. 3 Жильцы могут подать заявку при непосредственном обращении в диспетчерскую службу или по телефону. 3 Если диспетчер не успевает ответить, он должен перезвонить в течение 10 минут после поступления звонка. 3 Также можно оставить голосовое или электронное сообщение, которое необходимо рассмотреть в течение 10 минут после поступления. 3
- Выяснение причин и характера обращения. 3 Диспетчер регистрирует заявку в журнале и принимает оперативные решения, нужно ли взаимодействовать с аварийно-ремонтными службами. 3
- Сообщение заявителю регистрационного номера заявки, сведений о планируемых сроках и мероприятиях по исполнению заявки. 3
- Оповещение жителя о необходимости предоставить доступ в помещение, если он необходим для устранения аварии, и согласование сроков. 3
- Информирование органа местного самоуправления о характере аварийного повреждения и планируемых сроках его устранения в случае аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем. 3
- Организация исполнения заявки в установленные сроки. 3 Оперативный персонал выезжает на место аварий, чтобы их устранить или локализировать. 3
Аварийно-диспетчерские службы работают в круглосуточном режиме без выходных. 4