Чтобы работать с учениками, которые оставили отрицательный отзыв на образовательный курс или тренинг, рекомендуется:
- Оперативно предоставить обратную связь. 1 Стоит уточнить, что конкретно не устроило ученика. 1
- Общаться уважительно. 3 Нужно бережно узнать, с какими трудностями столкнулся ученик, и дать понять, что его вопрос или проблема значимы. 3
- Признать ошибки. 24 Важно чётко и кратко пояснить, каким образом построено обучение и контент, почему выбран тот или иной подход. 4
- Решить проблему. 3 Конфликт сойдёт на нет, если устранить причину негатива. 3
- Подкрепить лояльность. 3 Ученику можно предложить промокод, бесплатное занятие или доступ к полезным материалам. 3
Также полезно давать возможность оставить обратную связь на каждом из этапов обучения. 2 Для этого можно размещать анкеты в материалах уроков, в рассылках и чатах, добавлять контакты администраторов учебного процесса. 2