Для работы с репутацией салону красоты и бьюти-мастеру рекомендуется:
- Регулярно мониторить и отслеживать отзывы на форумах, в социальных сетях и на сайтах-отзовиках. 1 Делать это можно вручную или при помощи специальных сервисов. 1
- Оперативно отвечать на все комментарии. 1 Благодарить клиентов за каждый положительный отзыв о работе салона. 1
- Просить клиентов оставить отзыв. 2 Можно сделать это лично, когда человек только вышел с процедуры и ещё находится на эмоциях. 2 Также можно написать клиенту в мессенджер, на почту или по SMS. 2
- Стимулировать клиентов оставлять отзывы с помощью бонусов, подарков и скидок. 2 Например, можно провести конкурс среди всех, кто оставит отзыв в определённый период времени, и разыграть что-то ценное, например, сертификат на процедуру. 2
- Работать с негативными отзывами. 4 Отвечать на каждый комментарий, выявлять проблемы, улучшать сервис и делиться информацией о предпринятых действиях компании. 4
Если есть проблемы с репутацией, рекомендуется обратиться к профессионалам — в репутационное агентство. 1 Специалисты проведут полный репутационный аудит и составят стратегию, как улучшить и укрепить имидж салона в сети. 1