Несколько советов, как работать с негативными отзывами в социальных сетях:
Реагировать быстро. netology.ru Быстрое реагирование показывает, что компания дорожит репутацией и готова помочь клиенту решить его проблему. netology.ru
Быть вежливым. netology.ru Представьтесь, поблагодарите человека за отзыв и неравнодушное отношение к компании, а затем попытайтесь разобраться в ситуации. netology.ru
Поставить себя на место клиента. netology.ru Попробуйте понять, что заставило его оставить негативный отзыв. netology.ru
Отвечать публично. netology.ru Если по какой-то причине вы разбираетесь с жалобой в частном порядке, озвучьте решение проблемы в общедоступном комментарии. netology.ru
Воспринимать негатив всерьёз. netology.ru Часто негативные отзывы помогают выявить слабые места бизнеса. netology.ru Используйте эту информацию, чтобы стать лучше. netology.ru
Вынести в публичное поле итог ситуации. blog.rt.ru Важно помнить, что отзыв будут читать и другие клиенты, они должны понимать, как закончился инцидент. blog.rt.ru В комментариях к отзыву обобщите договорённости с человеком и расскажите, что изменится в бизнес-процессах, чтобы подобных ситуаций больше не происходило. blog.rt.ru
Также рекомендуется отслеживать упоминания о компании в социальных сетях для оперативных ответов на отзывы. netology.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.