Для работы с ASO при запуске социальной сети рекомендуется следующее:
- Провести аудит и поставить цель. appcraft.pro Перед началом оптимизации нужно изучить все элементы страницы: визуал и тексты, ключевики, показатели скачиваний и удалений, выбранную категорию. appcraft.pro
- Проработать текстовую оптимизацию. yandex.ru vc.ru Нужно подобрать релевантные ключевые слова и добавить их во все индексируемые поля (название, подзаголовок, описание). yandex.ru Текстовая оптимизация увеличит видимость приложения в магазинах. yandex.ru
- Поработать с графикой. yandex.ru Визуал имеет большое влияние на конверсию. yandex.ru Нужно постоянно тестировать разные гипотезы и оставлять наиболее конверсионные варианты (иконка, скриншоты, видеопревью). yandex.ru
- Модератировать отзывы. appcraft.pro Отзывы и оценки могут серьёзно повлиять на поисковую выдачу. appcraft.pro Важно вовремя отвечать на сообщения, отрабатывать негатив и вносить изменения в интерфейс. appcraft.pro
- Провести аналитику. appcraft.pro После настройки важных параметров нужно следить за результатами продвижения, отслеживать показатели, вовремя реагировать на изменения и корректировать стратегию. appcraft.pro Для этого можно использовать сервисы Google Analytics, Яндекс Метрика и встроенные в магазины инструменты. appcraft.pro
Для работы с ASO есть стандартные, бесплатные и платные инструменты, например App Store Connect, Google Play Console, Google Ads Planner и Yandex Wordstat. vc.ru