Для работы с ASO при запуске социальной сети рекомендуется следующее:
- Провести аудит и поставить цель. 2 Перед началом оптимизации нужно изучить все элементы страницы: визуал и тексты, ключевики, показатели скачиваний и удалений, выбранную категорию. 2
- Проработать текстовую оптимизацию. 14 Нужно подобрать релевантные ключевые слова и добавить их во все индексируемые поля (название, подзаголовок, описание). 1 Текстовая оптимизация увеличит видимость приложения в магазинах. 1
- Поработать с графикой. 1 Визуал имеет большое влияние на конверсию. 1 Нужно постоянно тестировать разные гипотезы и оставлять наиболее конверсионные варианты (иконка, скриншоты, видеопревью). 1
- Модератировать отзывы. 2 Отзывы и оценки могут серьёзно повлиять на поисковую выдачу. 2 Важно вовремя отвечать на сообщения, отрабатывать негатив и вносить изменения в интерфейс. 2
- Провести аналитику. 2 После настройки важных параметров нужно следить за результатами продвижения, отслеживать показатели, вовремя реагировать на изменения и корректировать стратегию. 2 Для этого можно использовать сервисы Google Analytics, Яндекс Метрика и встроенные в магазины инструменты. 2
Для работы с ASO есть стандартные, бесплатные и платные инструменты, например App Store Connect, Google Play Console, Google Ads Planner и Yandex Wordstat. 4