Некоторые рекомендации, как работать цветочному магазину во время коронавируса:
Перейти на онлайн-продажи и бесконтактную доставку. modulkassa.ru www.dirmagazina.ru Клиент заранее оплачивает заказ на сайте, курьер привозит цветы, звонит получателю и спрашивает, где лучше оставить букет. modulkassa.ru
Проводить маркетинговые акции. www.dirmagazina.ru Например, предлагать бесплатную доставку, скидку постоянным клиентам, розыгрыш букетов среди подписчиков в социальных сетях. www.dirmagazina.ru
Сотрудничать с другими интернет-магазинами. www.dirmagazina.ru Например, за процент от продаж размещать свои предложения на сайтах ресторанов. www.dirmagazina.ru
Ситуация может меняться, поэтому рекомендуется следить за развитием обстановки и постоянно перестраиваться. posiflora.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.