Работа творческой команды в современных фэшн-брендах включает следующие процессы:
- Формулировка концепции бренда креативным директором. 1 Он вдохновляет команду дизайнеров на всеобъемлющую концепцию коллекций, обеспечивает соответствие предложений общему имиджу и видению бренда. 1
- Коллаборации с дизайнерами и художниками. 2 Например, в бренде Befree дизайнеры-графики адаптируют работы тех, кто не специализируется на моде, и согласовывают эскизы с авторами. 2 Художники, в свою очередь, предлагают решения и адаптации. 2 Команда бренда предлагает ткани, отправляет фото и видео образцов, и всё это обсуждается совместно в чате или на личных встречах. 2
- Подготовка креативного контента бренд-менеджером. 3 Он отвечает за фото, видео, цвета, шрифты — весь креативный контент должен соответствовать позиционированию бренда. 3
Также в работе творческой команды важно создать экологичную среду, в которой каждому сотруднику не страшно поделиться даже самой смелой идеей. 4