Техника продаж «три да» — это психологический приём убеждения, который позволяет добиться от собеседника согласия по нужному вопросу. 1 Суть техники: сначала человеку по очереди задают два вопроса, на которые он с большой вероятностью ответит положительно, а потом задают третий (ключевой) вопрос. 1 В этот момент собеседник уже благосклонно настроен, поэтому он с большой долей вероятности ответит «да». 1
Принцип работы основан на человеческой психологии: люди стараются вести себя последовательно, соответствовать ранее сказанным словам и взятым обязательствам. 1 Поэтому после двух утвердительных ответов человеку психологически сложнее сказать «нет» на третий вопрос. 1
Технику «три да» лучше использовать в следующих ситуациях:
Важно понимать, что техника «три да» — это не универсальная формула, которая обязательно и гарантированно «запрограммирует» собеседника, заставит его согласиться со всеми заданными вопросами и купить продукт. 1 Это лишь один из способов коммуникации. 1 При использовании этой техники важно работать с ней грамотно и этично, учитывать индивидуальную ситуацию и потребности каждого отдельно взятого клиента. 1