Вопросы к Поиску с Алисой
Техника продаж «три да» — это психологический приём убеждения, который позволяет добиться от собеседника согласия по нужному вопросу. www.unisender.com Суть техники: сначала человеку по очереди задают два вопроса, на которые он с большой вероятностью ответит положительно, а потом задают третий (ключевой) вопрос. www.unisender.com В этот момент собеседник уже благосклонно настроен, поэтому он с большой долей вероятности ответит «да». www.unisender.com
Принцип работы основан на человеческой психологии: люди стараются вести себя последовательно, соответствовать ранее сказанным словам и взятым обязательствам. www.unisender.com Поэтому после двух утвердительных ответов человеку психологически сложнее сказать «нет» на третий вопрос. www.unisender.com
Технику «три да» лучше использовать в следующих ситуациях:
Важно понимать, что техника «три да» — это не универсальная формула, которая обязательно и гарантированно «запрограммирует» собеседника, заставит его согласиться со всеми заданными вопросами и купить продукт. www.unisender.com Это лишь один из способов коммуникации. www.unisender.com При использовании этой техники важно работать с ней грамотно и этично, учитывать индивидуальную ситуацию и потребности каждого отдельно взятого клиента. www.unisender.com