В крупных городах, например в Москве, существует система 112, которая работает по принципу одного окна и объединяет все оперативные службы города. 2
Процесс работы: 2
- Человек звонит, чтобы сообщить о пожаре, дорожно-транспортном происшествии или любой другой аварии. 2
- Ему отвечает оператор. 2
- Задача оператора — быстро и точно опросить заявителя, на основе его слов заполнить электронную карточку происшествия и отправить её в службы города, помощь которых нужна в устранении происшествия. 2
- На опрос отводится одна минута, на отправку сведений — 30 секунд. 2
- Как только оператор закончил разговор с заявителем, карточка нажатием одной клавиши отправляется во все необходимые службы. 2
- В течение минуты все привлечённые службы должны поставить в карточке отметку о том, что они начали работать над заявкой. 2
- За исполнением задач следит группа контроля системы 112. 2
Кроме участия в крупных спасательных работах, сотрудники службы выезжают на помощь горожанам, попавшим в опасную ситуацию в быту: аварийное открытие дверей, освобождение застрявших детей и взрослых. 1 Отдельная категория вызовов связана с оказанием помощи домашним животным. 1