Служба контроля качества обслуживания на почте работает по нескольким направлениям: 1
- Пространственное направление. 1 Оцениваются условия предоставления услуги почтовой связи, в том числе внешнее оформление здания отделения и прилегающей территории, а также внутреннее оформление помещения. 1
- Информационное направление. 1 Уделяется внимание информационной обеспеченности клиентов, в частности предоставлению сведений о работе отделения, ассортименте и основных параметрах предоставляемых услуг. 1
- Профессиональное направление. 1 Оценивается уровень профессиональной подготовки и квалификации персонала, его компетентность и доброжелательность. 1
- Претензионное направление. 1 Собирается информация об отзывах и претензиях клиентов, например, путём анкетирования, интервьюирования, предоставления возможности заполнить книгу жалоб и предложений. 1
Кроме того, для повышения качества обслуживания на почте могут проводиться контрольные исследования, например, по методу «Таинственный клиент». 4
Также для подачи жалоб и претензий по качеству оказания услуг можно воспользоваться специальной формой на официальном сайте компании или в мобильном приложении. 23