Система защиты продавца при отправке товаров через сторонние службы доставки может работать через использование безопасных сделок. journal.tinkoff.ru secrets.tinkoff.ru
Например, в сервисе «Наложка»: journal.tinkoff.ru
- Чтобы служба доставки приняла товар от продавца, покупатель должен перевести всю необходимую сумму на счёт сервиса. journal.tinkoff.ru
- Перед тем как забрать товар у продавца, курьер проверит его на соответствие фотографии и описанию из условий сделки. journal.tinkoff.ru Если что-то не так, сделка будет приостановлена уже на этом этапе. journal.tinkoff.ru
- Получая товар, покупатель может отказаться от посылки. journal.tinkoff.ru Тогда оплата доставки ляжет на «виновника» отказа: если товар оказался некачественным, то заплатит продавец, а если покупатель просто передумал, сервис вычтет сумму за доставку из его депозита. journal.tinkoff.ru
- Дополнительного срока защиты сделки в «Наложке» нет: как только покупатель получает товар, сделка считается завершённой и продавец получает деньги. journal.tinkoff.ru
В сервисе «Авито» система защиты работает так: secrets.tinkoff.ru
- Покупатель бронирует товар, банк замораживает деньги на его карте. secrets.tinkoff.ru
- Продавец отправляет товар курьером или через службу доставки. secrets.tinkoff.ru
- Когда покупатель забирает товар, площадка получает об этом оповещение и подтверждает выплату денег продавцу. secrets.tinkoff.ru
- Если товар не доставили или он пришёл покупателю испорченным, площадка разбирается в ситуации и может подтвердить полный или частичный возврат. secrets.tinkoff.ru
Выбор системы защиты зависит от конкретных условий и возможностей сервиса.