Система взаимодействия ресторанов и логистических служб в сфере доставки еды может работать по двум направлениям: www.sberbank.ru
- Через агрегаторы служб доставки. www.sberbank.ru Это онлайн-платформы, где собраны предложения заведений общепита и магазинов. www.sberbank.ru Сервис берёт на себя весь процесс: принимает заказ, передаёт в ресторан, назначает курьера и выдаёт ему снаряжение, организует логистику, связывается с клиентом, составляет регламенты по взаимодействию с покупателем. www.sberbank.ru
- Через собственную службу доставки ресторана. www.sberbank.ru В этом случае заведение самостоятельно продумывает логистику, автоматизирует процессы и составляет регламенты. www.sberbank.ru
Логистические службы ресторана выполняют следующие задачи: logistics.by
- Планирование доставки. logistics.by Выбор подходящих транспортных средств и организация маршрута доставки. logistics.by
- Организация закупок. logistics.by Покупка и поставка продуктов, обеспечение постоянного наличия необходимых ингредиентов. logistics.by
- Инвентаризация, учёт и управление запасами. logistics.by Регулярная проверка запасов на складе и точная учётная документация помогают избежать ситуаций нехватки или переизбытка товаров. logistics.by
- Упаковка. logistics.by Выбор оптимальной упаковки, которая предотвратит повреждение продуктов и сохранит их качество. logistics.by
- Распределение. logistics.by Организация доставки продуктов из склада на кухню, а также распределение продуктов по разным зонам ресторана. logistics.by
Какую схему выбрать, решает каждый ресторан индивидуально, это зависит от целей и возможностей заведения. smartomato.ru