Система возврата заказов из-за рубежа в онлайн-магазинах может отличаться в зависимости от конкретного магазина. Например, на Ozon для возврата товара, полученного из-за рубежа, нужно: www.banki.ru
- Оформить в личном кабинете заявку на возврат. www.banki.ru Перед её созданием нужно проверить сроки и условия возврата: они зависят от причины возврата и категории товара. www.banki.ru
- В поле «Комментарий» подробно описать причину возврата товара или его дефекты. www.banki.ru Например, можно указать, что не совпадают размеры или у изделия обнаружились дефекты. www.banki.ru
- Прикрепить фотографии: товара целиком, заводской упаковки, фото дефекта крупным планом, несоответствие размеру или характеристикам, срок годности или серийный номер, акт неремонтопригодности. www.banki.ru
- Выбрать доступный способ возврата: через пункт выдачи Ozon или службой доставки. www.banki.ru Оформить возврат курьером Ozon не получится. www.banki.ru
- Продавец должен принять решение по заявке на возврат в течение суток. www.banki.ru Если продавец не ответит на заявку, её рассмотрит Ozon в течение 24 часов или возврат товара будет одобрен автоматически. www.banki.ru Если продавцу потребуется дополнительная информация, он может увеличить срок рассмотрения заявки до семи дней. www.banki.ru
Есть товары, которые нельзя вернуть. vk.com Как правило, это предметы личной гигиены, парфюмерия, косметика, текстиль, мебель, растения, животные, ювелирные изделия и изделия из драгоценных металлов и камней. vk.com