Система возврата заказов из-за рубежа в онлайн-магазинах может отличаться в зависимости от конкретного магазина. Например, на Ozon для возврата товара, полученного из-за рубежа, нужно: 3
- Оформить в личном кабинете заявку на возврат. 3 Перед её созданием нужно проверить сроки и условия возврата: они зависят от причины возврата и категории товара. 3
- В поле «Комментарий» подробно описать причину возврата товара или его дефекты. 3 Например, можно указать, что не совпадают размеры или у изделия обнаружились дефекты. 3
- Прикрепить фотографии: товара целиком, заводской упаковки, фото дефекта крупным планом, несоответствие размеру или характеристикам, срок годности или серийный номер, акт неремонтопригодности. 3
- Выбрать доступный способ возврата: через пункт выдачи Ozon или службой доставки. 3 Оформить возврат курьером Ozon не получится. 3
- Продавец должен принять решение по заявке на возврат в течение суток. 3 Если продавец не ответит на заявку, её рассмотрит Ozon в течение 24 часов или возврат товара будет одобрен автоматически. 3 Если продавцу потребуется дополнительная информация, он может увеличить срок рассмотрения заявки до семи дней. 3
Есть товары, которые нельзя вернуть. 1 Как правило, это предметы личной гигиены, парфюмерия, косметика, текстиль, мебель, растения, животные, ювелирные изделия и изделия из драгоценных металлов и камней. 1